Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Текст обращения:

Закрыть Пожалуйста, представьтесь:

Ваш телефон:

Удобное время для звонка:

Новости

29.03.2018

64 звонка поступило на «горячую линию» по теме: «Проблемы ЖКХ»

С целью оказания правовой поддержки и обеспечения соблюдения прав граждан 29 марта 2018 года в Аппарате Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан состоялась телефонная «горячая линия» для населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. С 9.00 до 17.00 граждане имели возможность получить профессиональную консультацию специалистов по интересующим их вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В работе телефонной «горячей линии» принимали участие представители Аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан, НП «Региональный Центр общественного контроля в сфере ЖКХ РТ», Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, СРО «Содружество организаций управляющих многоквартирными домами Республики Татарстан».

За время работы «горячей линии» поступило 64 звонка. По каждому из обращений специалистами было дано квалифицированное разъяснение норм действующего законодательства, всем обратившимся даны разъяснения о порядке их действий в той или иной ситуации, о возможности обращения в Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан, в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан, в судебные органы.

В основном, граждане обращались по следующим вопросам:

- ненадлежащего оказания услуг со стороны управляющих компаний (УК) либо товариществ собственников жилья (ТСЖ), в том числе: качества горячего и/или холодного водоснабжения, содержания общего имущества дома, вывоза твердых бытовых отходов, капитального ремонта, не проведения очистки вытяжной системы дома, не проведения очистки мусоропровода и т.д.;

- неправильных начислений оплаты (расчетов) за те или иные услуги, как со стороны УК, так и ЕРЦ (при этом граждане жалуются, что при задолженности по оплате за предыдущий месяц ЕРЦ выписывает общую квитанцию за два и/или три месяца и отказывает в выдаче квитанций за каждый месяц по отдельности);

- предоставления коммунальных услуг с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

- затопления жилых помещений соседями и затоплений, связанных с некачественным ремонтом или содержанием крыши многоквартирного дома;

- не проведения текущего и капитального ремонта управляющими компаниями, при сборе средств на его проведение;

- благоустройства придомовых территорий;

-обеспечения жильем;

-вопросы проведения общих собраний собственников МКД.

вернуться
Система IM Сайт сделан
на Системе «IM»

ГРСРО № 0122
© СРО Ассоциация «Содружество организаций управляющих
многоквартирными домами республики Татарстан» 2010

8 (927) 039-13-96, 420124, г. Казань, ул. Чистопольская, д. 63, офис 201  

srogkh-rt@yandex.ru; info@srogkh-rt.ru
карта проезда