Новости
16.04.2024
Какие обязанности должны быть прописаны в договоре с АДС
Какие обязанности должны быть прописаны в договоре с АДС
Укажите в договоре основные обязанности АДС:
1. Вести круглосуточную регистрацию и контролировать выполнение в сроки аварийных заявок собственников и пользователей помещений в МКД.
2. Обеспечивать повседневный (текущий) контроль за работой ВДИС, лифтового оборудования в МКД.
3. Проводить на аварийном объекте в нормативные сроки работы по локализации и устранению неисправностей.
4. При выезде обеспечить себя необходимыми средствами, техникой и оборудованием для исполнения заявки.
5. При выполнении аварийных работ в МКД соблюдать требования в отношении тишины и покоя граждан.
6. Выполнять аварийные работы с учетом требований минимизации причиняемого вреда собственникам, нанимателям помещений и иным лицам.
7. Если из-за аварии АДС вынуждена приостановить предоставление коммунальных услуг, известить об этом заказчика, городскую диспетчерскую службу (при наличии) и информировать указанных лиц о ходе работ по устранению аварии.
8. Осуществлять фиксацию выполненных аварийных заявок путем составления актов о локализации, устранении неисправностей с приложением фотоснимков. При необходимости форму акта можно приложить к договору.
9. По письменному требованию заказчика составлять отчеты о локализации аварийной ситуации, устранении неисправностей, предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету договора.
10. По факту выполненной аварийной заявки проводить опросы собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок. Подобная мера предусмотрена в пункте 17.4 Правил № 416.
вернуться
Укажите в договоре основные обязанности АДС:
1. Вести круглосуточную регистрацию и контролировать выполнение в сроки аварийных заявок собственников и пользователей помещений в МКД.
2. Обеспечивать повседневный (текущий) контроль за работой ВДИС, лифтового оборудования в МКД.
3. Проводить на аварийном объекте в нормативные сроки работы по локализации и устранению неисправностей.
4. При выезде обеспечить себя необходимыми средствами, техникой и оборудованием для исполнения заявки.
5. При выполнении аварийных работ в МКД соблюдать требования в отношении тишины и покоя граждан.
6. Выполнять аварийные работы с учетом требований минимизации причиняемого вреда собственникам, нанимателям помещений и иным лицам.
7. Если из-за аварии АДС вынуждена приостановить предоставление коммунальных услуг, известить об этом заказчика, городскую диспетчерскую службу (при наличии) и информировать указанных лиц о ходе работ по устранению аварии.
8. Осуществлять фиксацию выполненных аварийных заявок путем составления актов о локализации, устранении неисправностей с приложением фотоснимков. При необходимости форму акта можно приложить к договору.
9. По письменному требованию заказчика составлять отчеты о локализации аварийной ситуации, устранении неисправностей, предоставлять информацию и документы, относящиеся к предмету договора.
10. По факту выполненной аварийной заявки проводить опросы собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок. Подобная мера предусмотрена в пункте 17.4 Правил № 416.